Неофициальный сайт

главная   фотографии    анкета    театр   кино   пресса   фанатское   гостевая   ссылки

архив гостевой книги

On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Джеймо 22.04.13 12:14
Дима! Это ведь Вы сами придумали себе такую расчудесную прическу для Яго?

Boreal 22.04.13 07:06
И в дополнение предыдущему вопросу - почему, по-Вашему мнению, не работает самоцензура?
Что мешает?

хе-хе 21.04.13 23:38
Дима, как вы отнеслись бы к введению цензуры в театрах, кино и на телевидении?
Она нужна, по вашему мнению?

хе-хе 20.04.13 00:04
Ну и что здесь странного - гениальные прозрения никто не отменял...

Boreal 20.04.13 00:00
Удивляет другое - Яго говорит - "Не то я, чем кажусь",

Димина реплика в Гостевой несколько лет назад - "Тем кем я вам кажусь - я не являюсь"...

Вот и что это было? Странненькие совпадения какие-то, не кажется?

Boreal 19.04.13 23:44
"Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном" (с) Извиняюсь...

Я примерно про то же, о чем Вики написала - это драма обманутого доверия, только не Отелло, а Дездемоны...

Если еще "Макбет" и "Гамлет" поставят - то мы точно станем знатными шекспироведами...

Вики 19.04.13 23:30
2 хе-хе
С Пушкиным – точно нет.

Скрытый текст

хе-хе 19.04.13 23:15
А я думала Яго постарше будет....

Инверсия - это чо такое и к какому месту приставить? Вот ходют такие умные по тиятрам....

Вики, спасибо... то есть с Пушкиным не согласились..

Boreal 19.04.13 22:43
to хе-хе
кому сколько лет?


Нуу, про Яго можно не гадать - там в тексте есть "Я смотрю на этот мир четырежды семь лет", т.е. ему, соответственно, 28.
Молод подлец! Но, по-моему, там не особенно важна точность лет...

А про драму обманутого доверия - скорее инверсия...


Вики 19.04.13 22:40
2 хе-хе
Что-то такое было в спектакле?

Вообще-то Яков Ломкин в своем интервью говорит, что дня него "Отелло – это предатель Любви":

"И, наконец, самое главное! Почему-то Отелло, благодаря еще школьному стереотипу, в нашем восприятии – обманутый герой, несчастный мавр, любящий свою Дездемону и душащий ее на пике любви…

С этим я категорически не согласен. Для меня Отелло – это предатель Любви, ибо ревность – это настоящее предательство. Первым изменяет любимому человеку тот, кто допускает мысль об измене. Как уж там он попадает в этот ревностный капкан, кто в этом ему помогает и какими иезуистскими способами – это другой вопрос. По сути Отелло – предатель. А в нашей чуть более чем двухтысячелетней истории есть только один пример самого главного предательства – это предательство Иуды…

Поэтому в этом треугольнике – Дездемона, Отелло, Яго – я бы хотел достичь вертикального смысла этой библейской притчи".

Скрытый текст

хе-хе 19.04.13 21:45
Прочитала здесь, что Пушкин назвал Отелло не ревнивцем, а просто доверчивым человеком и всю драму свел к трагедии обманутого доверия.... ?!
Что-то такое было в спектакле?

И кто что думает - кому сколько лет, по-моему нигде в пьесе этого нет?

Yakhorolskaya 19.04.13 13:29
to хе-хе
Не знаю, как обстоят дела в профессиональных театрах, но могу сказать про провинциальный. У нас тоталитарная система в балетном коллективе, и всегда есть одно правило - как сказал главный балетмейстер, так и будет! Это касается и костюма, и грима, и прически! Правда у нас танцуют дети, кто их спросит...

хе-хе 18.04.13 07:09
А если все понравится и будут сплошные вау-вау?

А я здесь внимательно посмотрела на фотографии и поняла, что у Димы на голове - это не дреды, это как то по-другому называется и очень ему идет.

Хотела спросить - а на стадии подотовки спектакля артист может как-то повлиять на свой костюм, грим, прическу, или что режиссер или художник сказал - так и будет?

Boreal 16.04.13 22:42
to хе-хе
Ну уж нет - с Вас полноценный критический отчет во всех подробностях - что не понравилось и почему...
Вау-вау мы и сами напишем...

Дима, у Вас было - "Я ненавижу слуг",
теперь - "Я ненавижу мавра"...

- это карма, мантра, случайность, или... ?

хе-хе 16.04.13 20:36
Оспадя, откуда вы только все эти стихи берете?

После всех отзывов я уже окончательно ничего не понимаю - Яго получился обаятельный подлец-мерзавец с первой минуты говорящий только правду под другим углом после чего всех опутал морок и покусали мухи...

В общем запутали-заинтриговали так, что я купила таки билеты на 13... так что потом все положенные вау-вау напишу...

Boreal 16.04.13 20:00
Однако...
хе-хе, Вы прям, как Эйнштейн "Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной".

Нууу, в защиту женщин - как бы нелепо требовать "апельсинов от яблони", опять же, в спектакле Дездемона такая - немного "марсианка", скорее образ, чем живой человек...
Плохо то, что в спектакле совсем некому сочувствовать (а хочется ),
зато - это практически предостережение:

"Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно" Б. Брехт.

хе-хе 16.04.13 13:54
Понятно, все-таки "То не любовь была", единственная, по-моему, здравая мысль у Дездемоны, жаль поздно...

Даже перечитывая пьесу и то удивляешься - у Отелло - заведомой вере в несчастье, у Родриго - зависти и глупости, у Кассио - тщеславию и глупости, про умственные способности всего женского состава только из чувства солидарности писать не хочется...
Так и тянет Яго пожалеть - каково там ему, бедному, в таком окружении...

Алла 16.04.13 07:45
Boreal Вот скажите лучше, какие у кого мысли - почему Яго так легко все удалось "провернуть"? Ведь методы, которые он использовал, отнюдь не изощренные, если не сказать - топорные.
всё гениальное - просто. сыграть на чувствах и страхах влюблённых людей, особенно мужчин, "нажав" на больные места: Отелло - старик, Дездемона по сравнению с ним - ребёнок; у Родриго вообще никаких шансов... - это плёвое дело при умелом подходе. Яго лишь говорит правду, но под другим углом и в подходящий (для него) момент, всё остальное они делают сами, ему и напрягаться не надо.

В спектакле, Яго с первых минут такой очевидный подлец, что только исключительно слепые люди могут об этом не догадываться - то есть вопрос - какой-такой морок окутал окружающих и какая муха их там всех укусила?
а он обаятельный... в нужный для него момент. на это все всегда и "ведутся". там же есть наглядная сцена, как Яго опутывает цепями/сетями Отелло, а тот понимает, что "в ловушке", но слишком поздно - уже не выпутаться. и так Яго опутывает сознание всех остальных, прозрение наступает лишь в финале, когда всё уже "разрушено".

Boreal 16.04.13 07:10
Алла
Все знали куда и на что шли

Если честно - в данном случае вообще не представляла, как это может выглядеть - ожидалось что угодно - от классики до театра кабуки.
А впечатления и ощущения все равно у каждого свои - и ими можно только поделиться, но о них бесполезно спорить... Они ведь не могут быть "правильными" и "неправильными", какими бы они не были .

Посмотреть еще раз (и, желательно, не раз) уже хочется, только когда этот раз еще будет...

Вот скажите лучше, какие у кого мысли - почему Яго так легко все удалось "провернуть"? Ведь методы, которые он использовал, отнюдь не изощренные, если не сказать - топорные.
В спектакле, Яго с первых минут такой очевидный подлец, что только исключительно слепые люди могут об этом не догадываться - то есть вопрос - какой-такой морок окутал окружающих и какая муха их там всех укусила?

Вики 15.04.13 15:04
Алла
потому что это РАЗНЫЕ в любом случае вещи, как небо и земля. сравнивать-то, конечно, можно... но, по-моему, бессмысленно.

сравнивать неизбежно будут. но, наверное, каждый ищет свое…

Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »