Неофициальный сайт

главная   фотографии    анкета    театр   кино   пресса   фанатское   гостевая   ссылки

архив гостевой книги

On-line: гостей 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Yakhorolskaya 12.04.13 01:21
А вообще...хочется поделиться, потому что успокоиться не могу. Но и не хочу. Осуществила свой план поехать на спектакль в Ярославль. Вариант "может, пожалею (денег, времени, потраченных в долгом ожидании весны и отпуска сил)"не рассматривался. Спектакль мрачный, сильный, устрашающий, громкий...То кричат, то поют, то гибко извиваются под дабстеп. Современная постановка со всеми вытекающими. Новый перевод был очень нужен именно этому спектаклю - иначе был бы дискомфорт в восприятии, а так - полная гармония. уместны таким образом и спецэффекты, и смелая музыкальная подборка, и оригинальные декорации, и реквизит (перед глазами у меня, конечно, возникла вновь бочка с водой, в которой топят Яго, ибо топили его прямо передо мной и это особенно не даёт мне покоя))) Очень много пластики! Постоянное движение, разноуровневое движение, красивые, эстетически выдержанные линии движения - действие, которое хочется смотреть снова и снова, пока остаются силы на переживания. А переживать придется. В антракте ярославские зрители рванули в буфет, у меня же ком в горле стоял. И напряжение невероятное. В конце спектакля - влажные от слёз глаза. Почему - сложно объяснить. Очень ждала этого дня, наверное. Приятно, что много символов в спектакле, хоть все эти знаки и несложно угадывать, любопытно видеть такое прочтение. Интересная интерпретация, хотя я ни одной постановки "Отелло" в классическом варианте и не видела...Но могу сказать, что прочтение пьесы мне открыло глаза на одни вещи, а просмотр этого спектакля заставил взглянуть на историю несколько иначе...Вопрос, кого в этой истории можно оправдать и чем, для меня вообще сложный. Что есть добро, какова ценность любви и можно ли оправдать зло? Столько вопросов...Со мной случился мозговой штурм, который сама же себе и устроила. Мне было страшно от того Зла, которое я видела в глазах Дмитрия...Игра, которая заставила идти после спектакля полтора часа, смотря в небо, и мысленно благодарить за каждую интонацию, за каждый оттенок и за такую великую саморастрату. Спасибо, я окончательно покорена. Ну и, конечно, финальный монолог Яго в желтом свете на авансцене...вчера еще могла вылить по этому поводу много эмоций, сегодня уже не могу, могу только сказать, что это надо видеть и чувствовать. Благодарю жизнь за то, что своим странным и долгим путем пришла к знакомству с творчеством артиста, к этому сайту и людям, которые здесь писали и пишут. У меня стойкое ощущение, что за почти три часа спектакля я повзрослела и унесла с собой какую-то мудрость. А зал принимал очень хорошо.

Из забавного: в антракте вижу встречу двух женщин и мужчины, которые, видимо, вместе пришли, но сидели в разных местах. Женщина озабоченно спрашивает озадаченного мужчину: "Как тебе?? мы переживали, что тебе очень не понравилось и уйдешь в антракте", на что он ответил, что ему отлично и нравится! А другая парочка вела себя так: женщина выходила и говорила: "Надо же, как они играют...они же УМИРАЮТ на сцене...гениально", на что мужчина одобрительно и с участием кивал. Так что публика довольна, факт.

Вики 12.04.13 00:49
Yakhorolskaya, спасибо за впечатления! Приятно видеть здесь человека, смотревшего спектакль в Ярославле.

2 хе-хе
спектакль вне пола и, судя по костюмам, вне времени...

мне кажется, что в этой интерпретации пьесы все роли должны играть именно мужчины… и костюмы говорят о том, что Шекспир вне времени...

и замечу: всё это чистой воды мои фантазии, потому что спектакль я тоже еще не видела…

хе-хе 12.04.13 00:32
Yakhorolskaya - понятно, спасибо, то есть спектакль вне пола и, судя по костюмам, вне времени...

хе-хе 12.04.13 00:30
Да, можно еще спросить самого Диму, а было что-то, что не понравилось ?

А то прямо какие-то тайны мадридского двора...

Yakhorolskaya 12.04.13 00:13
Здравствуйте, дорогие девушки ) Уже давненько читаю гостевую этого сайта, но считала невозможным здесь писать, потому что до 9 апреля ни одного спектакля с Дмитрием Жойдиком не видела. Не могу не написать несколько слов. Вчера как раз рассуждала о том, насколько уместно то, что в спектакле играют только мужчины. Вот что из этого получилось. С мамой ночью завели философский разговор, который начался с вопроса мамы : "Оправдано ли то, что Дездемону играет мужчина?" я сама ответа на этот вопрос не знала и не всё понимала...в итоге сделала следующие выводы. Роли Бьянки и Эмилии совершенно должны были играть мужчины, это легкий стёб, комедийные нотки в этом мрачном спектакле) женщины бы так не сыграли. а вот про Дездемону у меня у самой были смешанные чувства...Игра блестящая, вопросов нет! но только обдумав, поняла, что иначе быть не могло. это очень МУЖСКОЙ спектакль, там нет места женщине. а для кого не совсем понятна фраза МУЖСКОЙ, можно объяснить и так...когда у Дездемоны финальный монолог, она говорит на авансцене о том, что для неё жизнь - любовь, и что умерла любовь, значит и жизнь кончилась...если бы всё это произносила Женщина, каждая вторая, если не каждая женщина в зале думала бы: 1. "ой, какое же у неё красивое платье!" 2. в связи с этим " Ох, какая красивая, такая молодая, а сейчас умрет!" (ну сюжет-то все знают..))) 3. "Ох,любовь...а моя...безответная (вариант - счастливая, но закончившаяся, потеря, расставание, страсть, ревность........) любовь...блин, я же его так любила (люблю, буду любить, никогда не забуду, хочу умереть тоже от его руки)"...и всё тому подобное, что значит одно: половина женского зала все стрелки перевела бы на себя, вспомнив человека, которого любит в реальности, начала бы сопереживать чисто по-женски несчастной участи Дездемоны, ведь она ни в чем не виновата, разве в том, что искренне и верно любила. но когда Дездемону играет мужчина, таких мыслей НЕТ. Зато начинаешь мыслить на уровень выше...задумываешься о судьбе, о философии жизни, о добре и зле, и это не только во время монолога коварного Яго , но и во время монолога самой Дездемоны.

хе-хе 12.04.13 00:12
Можно просто - Дима, вы сами довольны результатом ?

Как вам роль отпетого негодяя? Вы своему персонажу хоть немного сочувствовали?

Boreal 12.04.13 00:03
Мужчины в ролях женщин на удивление хорошо (особенно Дездемона и Эмилия)
Сцена "удушения" - просто краеугольный камень в постановках Отелло - решена очень изящно и символично.

Второй час ночи...
Предлагаю уже позадавать вопросы главному герою :

Дима, как, по ощущениям - удалось ли воплотить то, что хотелось?
Вы (или другие актеры) как-то участвовали в режиссерском решении спектакля?
В процессе репетиций допускались ли какие-нибудь актерские импровизации?

Вики 11.04.13 23:52
2 хе-хе
А как главная интрига < хоть идея и не нова>- мужчины на месте женщин?

там, как я поняла, половая принадлежность роли не играет, главное – донести до зрителя вечные ценности

хе-хе 11.04.13 23:37
Да, сколько людей - столько мнений....

Интересно, вы все один и тот же спектакль смотрели?

А как главная интрига < хоть идея и не нова>- мужчины на месте женщин?

Boreal 11.04.13 23:29
to хе-хе
"Театральный критик - это лицо, разъясняющее изумленному драматургу смысл его пьесы" - нееет, мы не они... мы даже не сочувствующие...

Какая-такая любовь? Это Вы мыльных опер насмотрелись...
Здесь, кажется, что женщин ненавидят вообще все герои, без исключения. ("Весь мир - бардак, все бабы - шлюхи" - это, извиняюсь, не я придумала, это там рефреном - причем точно по Шекспиру).

Яго такой "мужской шовинизм" по сценарию положен, но и все остальные недалеко ушли...
Отелло просто клубок скрытых и явных комплексов (Фрейд нервно курит в сторонке), кажется, что он и сам не то что допускает, а чуть ли не ждет измену жены, так что ему и полпинка Яго вполне достаточно, даже странно, что еще какой-то платок для этого понадобился.

Если там кто и любит, то скорее всего Дездемона , хотя ее "сострадание к мукам" скорее напоминает жалость.
Разумеется, исключительно личная версия происходящего...

Вики 11.04.13 23:21
2 хе-хе
А где же про любовь, про которую писала Алла?

так, это же все на почве любви…

хе-хе 11.04.13 23:14
Предложение зарегистрироваться заманчивое.

А вы случайно не театральный критик?
Хотелось бы узнать мнение Димы -действительно нафантазировали, или что-то где-то брезжит?

А где же про любовь, про которую писала Алла?

Boreal 11.04.13 23:01
Что главное в спектакле? - сейчас мы здесь развернемся нафантазируем

Наверное, главное, это тема зависти и личной ответственности каждого за происходящее

Яго действует под девизом - "в жизни всегда есть место... подлости", то есть я и сам такой, и сейчас докажу, что и вы все ничуть не лучше (что, в общем-то, ему блестяще удается). Он, кажется, даже сам удивляется такому ошеломительному успеху своей затеи - всего два дня и ... (карета превратилась в тыкву...) любовь - в предательство, дружба - в ненависть, вера - в вероломство.

Конечно, Яго можно понять - вообще-то, "обидно не ехать на бал (стать лейтенантом), когда ты этого заслуживаешь" - он знает себе цену среди такого окружения...
В конце ему, правда, так все надоедает, что он и сам, кажется, рад развязке, такой... "остановите Землю, я сойду...".
Остальные, в финале, направив фонарики в зал, еще, кажется, силятся, как Диоген, отыскать там людей (безуспешно?).
Жаль, V акт пьесы сильно сократили.

Дима в роли отпетого мерзавца убедителен, как никто...вот откуда только что берется
Скрытый текст


Вики 11.04.13 22:28
2 хе-хе
Какие колоритные фотографии, спектакль точно о любви?

мне кажется, что о коварстве, ревности, доверчивости, зависти, подлости, жестокости, предательстве, насилии, одиночестве и любви…

хе-хе 11.04.13 22:21
Какие колоритные фотографии, спектакль точно о любви?

Я, разумеется не сюжетную канву имею в виду...

Гостья 11.04.13 17:52
Спасибо всем огромное за отзывы!

Вики 11.04.13 14:02
Спасибо, Свободная сцена, огромное!!! СУПЕР!!!

Свободная сцена 11.04.13 13:59
Фотоотчет с премьеры на нашем сайте :)




Алла 11.04.13 08:09
О чем вообще спектакль, кроме того, что Отелло любитДездемону и все умерли, и на сцене секс-символы?

спектакль о ЛЮБВИ! (мужской взгляд)

Вики 11.04.13 07:56
2 хе-хе
О чем вообще спектакль… ?


Вы это серьезно?

Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »