ещё несколько моментов, пока вспомнила... потрясающий театр теней за импровизированным занавесом/парусом/увеличенной копией платка Дездемоны - очень интересное решение. в сцене, когда звучит запись стихов(первые несколько мгновений), я было сначала подумала, что это Дмитрий читает вслух(так он удачно разместился неподалёку от плота/корабля, на котором был М.Аверин). "Картинка - класс!"Неожиданно и здорово. Ещё, может это только моя больная фантазия, но мне показалось, что в игре актёров было что-то животное... Здесь о Д.Жойдике: моменты, которые мне понравились больше всего - это, конечно же, финал...после слова "ТИ-ШИ-НА" Яго оставалось только завыть и превратиться в волка и момент, когда Яго бросается сначала от Отелло, потом - в импровизированные кусты из шлангов, как загнанный зверёныш (почему-то подумалось - "лиса в капкане") - отличная работа, Дмитрий! Удивили! Теперь моменты, которые запомнились, но породили вопросы: Яго "объясняет" Родриго, что он (не Кассио) должен быть лейтенантом... вот этот крик со срывами, это так и было задумано? или это личность Дмитрия Жойдика потеряла контроль и пробилась сквозь образ Яго? потому что у меня была единственная мысль во время сцены: ну, не умеет Дмитрий орать и ругаться; ну, нисколечко же не страшно. Хотя, в другой сцене с Кассио, Яго так злобно и раздражённо его "избивает" (пощёчины звенели на весь зал), что "не дай Бог в жизни встретить и разозлить такого". Другая сцена с Дездемоной... Дмитрий, Вы так ловко орудуете тряпкой, что можно подумать - мытьё полов Ваше любимое занятие. Это от большого опыта в этом нелёгком деле? Надеюсь, Вы хоть прежде, чем утереть Дездемону, незаметно повернули платочек-то другой стороной, а то ж вся пыль с сапог на лицо артисту... Не смотря на юмор в этой сцене, слова, что "всё пройдёт" как и полагается "запали в душу". И ещё, Дмитрий, Вы только не обижайтесь, пожалуйста. Это только моё нисколько не объективное мнение... Есть у Вас такая манера на сцене (в жизни, думаю, Вы так не говорите) растягивать гласные в конце слов, что придаёт особую театральность этим самым словам. Иногда это органично и абсолютно "в тему", но а местами (только как я это слышу) придаёт оттенок лёгкой наигранности. Н.п., Ваш монолог, кажется, в конце спектакля: сидя на авансцене, полностью тёмный зал, свет - только на лицо...и в др. сценах, местами. В этот момент Вы (лично) не верите в то, что говорите или не согласны с этим и поэтому пытаетесь "играть слова"? или слишком стараетесь и поэтому слега переигрываете?....Хотя, возможно, мне только показалось и тогда эти вопросы не стоит воспринимать всерьёз. |